Ваша корзина пуста!

Просмотров: 323

«Они включили праздник» или недели моды по-русски

03.10.2016

Fashion – индустрия всегда означала не только одежду. Это огромная машина, беспощадная, но чертовски привлекательная. Для каждого дизайнера участие в неделе моды – это своего рода мечта, мгновения сказки, где можно показать свое волшебство.

Ой, ну ходят там ребята по подиуму, подумаешь…
Это со стороны так кажется, что все так воздушно, как легкий фатин на платьях, но ни одна импровизация так не удается, как тщательно отрепетированная.

Почему первая статья именно про недели моды? К счастью, команда sky-trend не по наслышке знает, что это такое – участие в глобальном fashion мероприятии. За плечами уже 2 сезона Krasnodar Fashion Week, где представлялись коллекции бренда Sk.Y. Очень уж родным стало это мероприятие, вместе с которым растем и мы.

Человек, который не гонится вслед за модными тенденциями может подумать, что подобные тусовки – пыль в глаза или совсем немужское дело. Но, каждая вещь в твоем гардеробе сделана благодаря тому, что когда-то баеры и fashion-эскперты решили дать жизнь новой тенденции. Даже если ты уверен, что ты бунтарь, идущий против стиля и общества, касательно одежды это во многом решили за нас.

Как сочетать цвета, стилистику каждый выбирает сам, но ведь выбираем мы из ассортимента магазинов. Не зря же сейчас так популярен тренд на необычный крой, небрежность, в какой-то мере минимализм в цветовой гамме. Шик дольче немного уступил свое пьедестал альтернативным Рику Оуэнсу или Едзи Ямамото. Вспомните, так полюбившееся всем мантии от BatNorton. Кажется, что у каждого уважающего себя тусовщика должна быть вещь этой марки.

Так что, даже если ты за трендами не гонишься, то они за тобой явно да.

Но, вернемся к Fashion Week. Сейчас никого не удивишь просто показом, поэтому каждый дизайнер старается делать шоу. Зачастую благодаря этому рождаются очень продуктивные творческие союзы. Любой показ – результат командной работы. Да, коллекция и основная концепция придумана модельером, но один человек за всем не уследит. Режиссеры, музыканты, менеджеры, визажисты и парикмахеры все они работают на уровне того самого папы Карло, чтобы зритель увидел красивую картинку.

К слову сказать, показ коллекция «Знаки», представленная на Krasnodar Fashion week 2 season яркий тому пример. Музыку для показа написал молодой и талантливый композитор Руслан Кадыров-Вятко. Мэйк ап образы придуманы Сергеем Турчаниновым , а женские исполнены Владимиром Чинивизовым . А красиво и удобно обутыми модели были благодаря KedsShop.

Еще Fashion Week – это площадка для бизнеса. Именно на показах баеры отбирают вещи для магазинов, формируют заказы и так далее. Предоставление музыки для показа или же участие в перфомансе (танцоры, актеры) – это все цепочка для наработки деловых контактов.

Но все же – это особенное волшебство, а атмосфера на backstage стоит тысячи бессонных ночей. Видеть, как твоему детищу аплодируют и,правда, бесценно... Это подтвердит каждый модельер.

Многие задаются вопросом – Fashion индустрия – это бизнес или искусство? Так вот лично для меня неделя моды, как явление – это искусство. Потому что любой показ – это волшебство. Мы же можем ненадолго заглянуть в будущее и понять, как будут выглядеть люди через полгода\год. Дизайнеры показывают свое видение, и при помощи работы экспертов выявляются тренды и тенденции.

Я всегда это разделяю, ведь тренд – это та вещь, которая окажется mast have в грядущем сезоне, а тенденция – это какая-то общая мысль дизайнеров, которую можно просмотреть в коллекциях. Часто творческих людей посещают идеи, которые дополняют друг друга… Видимо все в одном космосе. А уже потребитель грамотно сочетает разные бренды в своих образах. Я считаю, что неделя моды – это праздник, как для дизайнера, так и для зрителей.

Юлия Скопец о неделе моды

Люди, связанные с индустрией красоты немного волшебники. И сколько бы не было мнений насчет показов мод, как хороших, так и плохих. Неделя моды - это очень хороший пример командной работы, творческого видения и сочетания бизнеса в искусстве.